Форум пчеловодов Татарстана

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум пчеловодов Татарстана » Подкормки и добавки » кто как кормит пчел на зиму?


кто как кормит пчел на зиму?

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Интересно стало как и чем кормим пчел в последнее время всё большую популярность преобретает кормление в целофановых пакетах, я лично недавно попробовал поэтому опыта пока мало может у остальных его больше, есть большие кормушки из фанеры 7л они мне больше нравится для закармливания на зиму а вот для мелких чеврвестимулирующих подкормок я думаю пакетики самое то

0

2

Я лично давно знал опакетиках но честно соблазнился только в этом году результат превзошёл все ожидания :cool:

0

3

undefined     пробую граффити вот так должна выглядить выглядить все рамки в гнезде пчел перед зимовкой

Отредактировано Ильдар (2012-09-26 07:43:53)

0

4

граффити не работает пока

0

5

Ильдар написал(а):

граффити не работает пока

Сейчас попробуем :)
http://www.pchelovod.com/products_pictures/1072big.gif

Сахаром кормлю в исключительных случаях и только осенью.  Больше всех мне понравились боковые кормушки, такие как на фото(если фото загрузилось конечно). От пакетов мусора много, да и заливать и завязывать их занимает время.

0

6

Мансур написал(а):

От пакетов мусора много, да и заливать и завязывать их занимает время.

Нынче только в пакетах!!И больше никак.Отказался от всех видов кормушек!!И от таких как у тебя Мансур!!В один пакет 2 литра сиропа.Раздавал по 2 пакета за раз(4 литра )Класс!А время---что в кормушки ,что в пакеты--один фиг надо заливать.Повторно в комушки  в те года было проблематично--пчёлы ползали там.Приходилось вынимать,стряхивать пчёл  и заново заливать.А воровкам раздолье---гнездо открыто.А мусор--- :P После работы собирал в пустой мешок. 5-10 мин работы!!

0

7

Мансур написал(а):